Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КИТ Финанс Страхование, 10 ноября 2009 г.

Открытое акционерное общество «Страховая компания
КИТ Финанс Страхование выходит на новый уровень обслуживания в рамках автострахования

Компания КИТ Финанс Страхование выходит на новый уровень обслуживания убытков в рамках автострахования.

В настоящее время Компания сотрудничает с 55 автомобильными центрами в Москве (50 станций официальных дилеров различных автомобильных марок и 5 мультибрендовых станций техобслуживания) и 100 центрами в Санкт-Петербурге (около 70 станций – официальные дилеры и порядка 30 мультибрендовых станций). Таким образом, КИТ Финанс Страхование является одной из немногих страховых компаний на российском рынке, у которой заключены договоры на оказание услуг кузовного ремонта, покрывающие все без исключения марки автопрома, включая легковые и грузовые автомобили.

«Мы стремимся создать для наших клиентов максимально комфортные условия обслуживания, — комментирует Сергей Ковальчук, Генеральный директор КИТ Финанс Страхование (ОАО). — Широкая партнерская сеть автодилеров и мультибрендовых центров позволяет нам принимать на страхование автомобили любых марок, а нашим клиентам при наступлении страхового случая по КАСКО беспрепятственно обращаться в любой сервис, который их устраивает, в том числе по территориальному признаку».

Для удобства клиентов в Компании работает круглосуточный Контакт-центр и независимое экспертное бюро, существует услуга выезда аварийного комиссара на место ДТП и персонального автоэксперта (для обслуживания автопарков юридических лиц), а подать заявление о страховом событии можно быстро и без очередей, в том числе используя систему так называемого удаленного урегулирования. По несложным случаям внедрена технология направления на сервис непосредственно специалистом Контакт-центра (например, заменить разбившееся лобовое стекло можно в течение трех часов после наступления страхового случая).

По словам Сергея Ковальчука, в целом убыточность по КАСКО в Компании в 2009 году не превышает 75%, что, например, в сегменте автострахования физлиц достигается за счет одной из самых низких на рынке частоты страховых событий по риску «ущерб» (менее 90%) и частоты по риску «угон» (менее 0,5% в связи с обязательным требованием предстраховой установки комплекса противоугонных устройств), а также благодаря выстроенной системе ценообразования и согласования объемов при ремонте на СТО. Убыточность по ОСАГО в КИТ Финанс Страхование не превышает 55%.


  Все пресс-релизы за 10 ноября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «КИТ Финанс Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз